Производство и реализация органической продукции в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 3.08.2018 №280-ФЗ. Этот документ устанавливает требования к органической продукции, а также регламентирует подтверждение соответствия продукции этим требованиям и внесение сельхозпроизводителя в реестр производителей органической продукции. Если говорить о международной практике, то назвать ту или иную продукцию органической также можно лишь в том случае, если она имеет сертификат одной из общепринятых в мире сертифицирующих организаций. В странах Европейского Союза действует единый органический стандарт, символом которого является маркировка «Зеленый листок», в США – USDA Organic**, в Италии – ICEA. Такая маркировка символизирует чистоту, натуральность и является обязательным компонентом любой упаковки органического продукта. Будь ... Читать дальше » Согласно российскому законодательству (Технический Регламент Таможенного Союза 033/2013), использование приставки «био» возможно только в формулировке «биопродукт», означающей, что данный молочный продукт был произведен с использованием заквасочных микроорганизмов и обогащен пробиотиками или пребиотиками. В таком случае термин «биопродукт» размещается в техническом тексте на обороте или на боковой стороне упаковки. Сложнее с понятием «натуральный» – по своей сути оно представляет собой субъективную оценку продукта. Как, например, характеристики – «вкусный» или «нежный». Законодательно «натуральность» никак не определяется. Органический продукт – также вид продуктов, имеющий конкретное законодательное определение. Согласно Российскому законодательству, органическая продукция – это экологически чистые сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, произв ... Читать дальше » Органическое производство ставит перед собой целью защищать биоразнообразие, заботиться о чистоте земли, воды и воздуха, животные на фермах должны жить в максимально естественных условиях, а само производство следует миссии защиты здоровья будущего поколений и чистоты окружающей среды.
Фактически, принципы органического производства синхронны целям устойчивого развития, которые сегодня ставит перед собой бизнес, переходя на «зеленую экономику». А значит, органика – в интересах будущего планеты. В органическом земледелии не применяются синтетические пестициды и агрохимикаты, антибиотики, красители, это ценится потребителями. Исследования подтверждают, что в органических продуктах много полезных веществ, в частности, в органическом молоке больше витамина Е и бета-каротина, в органических овощах много витамина С. А ведь, по данным ВОЗ, именно потенциально опасные продукты питания в итоге провоцируют более 200 различных заболеваний.   ... Читать дальше » Косметика как одно из самых современных направлений, не могла не проникнуться темой экологичности. Пожалуй, в каждом ТЦ найдется бутик, где продается только органическая косметика, состоящая не менее чем на 95 % из природных ингредиентов. От обычной натуральной она отличается по пунктам:
Покупателям важно знать, что растения для продукции выращены в экологически чистых условиях, а упаковка для товаров — безвредная, разлагающаяся. Это довольно прибыльный бизнес для девушек:
Питательность растений определяется множеством факторов, включая, но не ограничиваясь:
Азот, калий и фосфор - основные минеральные вещества, необходимые для развития растений. Как показали исследования, синтетические удобрения в полной мере обеспечивают почву необходимыми минералами. При использовании навоза, перегноя или компоста предсказать эффективность и достаточное обогащение почвы необходимыми минералами невозможно. Следует знать, что дефицит минеральных веществ влияет не на содержание тех или иных веществ в выращенных продуктах, а на урожайность. Исследования показали, что больших отличий по содержанию минеральных веществ и витаминов в обычных и органических продуктах нет. “Органическое” мясо со ... Читать дальше » Органические продукты это продукты питания, выращенные или изготовленные без применения синтетических пестицидов, синтетических удобрений, биологических и химических (опять же синтетических) добавок (антибиотики, гормоны роста и проч), а так же генетически модифицированных организмов растений или животных. Указанные требования справедливы как для сельскохозяйственной продукции, так и для продукции пищевой промышленности. При выращивании “органических” продуктов питания в качестве удобрений используют навоз, перегной, компост. Эти продукты используют и в качестве кормов для “органических” скота и птицы. По мнению канадских исследователей, шмели могут распространять энтомопатоген Beauveria bassiana в качестве агента биологического контроля, который подавляет трипсов на 75%. Выращивание клубники в тепличных условиях является все более распространенной областью сельского хозяйства, обеспечивая постоянное плодоношение сезонной культуры. Однако из-за относительной новизны этой культуры на сегодняшний день выявлено, оценено и зарегистрировано мало средств борьбы с многочисленными известными вредителями тепличных клубничных культур, отмечают исследователи. Сравнительно новой технологией является апивекторинг (энтомовекторинг), когда биологические агенты контроля помещаются в лотки-дозаторы у входа в домики опылителей. Шмели измазываются препаратом и рассеивают его на цветы и другие части растений, где вредители (насекомые или грибы) подвергаются негативному воздействию. Эта технология была первоначальн ... Читать дальше » |
Видео-репортажи
показать еще1) На сайте находиться Заказать Рекламные Услуги - Выбрать «Пакеты Услуг» 2 ) Выберите один из «Пакетов Услуг» и нажмите на один из Баннеров и Оплатите 3) Внимание!!! Добавьте свой E-mail и Оформите Заказ
4) После Оплаты на Ваш E-mail мы отправим Договор с Компанией Маркетплейс
5) После Оплаты и подписания Договора мы создадим Вам Магазин на сайте и Вы можете заполнять его Товарами
6) Количество новых Товаров размещается по оплате Услуг ( например от 15 товаров в месяц и до 98.000 товаров ) 7) Оплата производится через защищенный Безопасный режим Оплаты 8) Оплата проходит на Компанию Маркетплейс
9) Телефон / WhatsApp для связи :
+ 7 777 120 95 55
10) Рекламный отдел E-mail:marketplacerus@mail.ru